Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Ок, я согласен(на)
Погружение в IT
Информационные технологии продолжают оставаться на 1-ом месте, а знакомство с ними происходит с раннего возраста. Мы начинаем подготовку детей к школе уже сейчас и обеспечиваем плавное погружение в эту среду.
В данной программе мы уделим внимание нескольким направлениям изучения: ученик попробует себя и в моделировании, и в основах программирования, решению логических задач.
Программа затрагивает азы 3-х направлений изучения:
1 блок - Компьютерная грамотность
В начале нашей программы ученики:
узнают больше о компьютере;
поймут, как он устроен и как им пользоваться;
научатся печатать;
смогут скачивать и пользоваться файлами
2 блок - TinkerCAD
TinkerCAD Отличная программа для начинающих. В ней простой и понятный интерфейс, с помощью которого можно освоить все базовые навыки создания объектов.
Работа с пространством будет способствовать развитию абстрактного мышления у ученика.
Библиотека ознакомит учащихся с основными геометрическими формами.
Работа с 3D-формами разовьет понимание композиции и дизайна.
3 блок - Scratch
Scratch Простой и доступный, отлично подходит для обучения детей основам программирования, вдохновлено идеей конструктора Lego: код в Scratch собирается из команд-кирпичиков
Блочное кодирование познакомит с основами логики. Дети учатся анализу, разбору сложных задач на более простые шаги и созданию алгоритмов.
Работа с координатами, числами и графикой способствует развитию математических способностей.
Позволит в интерактивном формате ознакомиться со средой разработки.
В зависимости от количества учеников в группе мы выделяем на занятия педагога и ассистента. Ассистент в моменте обучения следит за темпом группы, быстро решает возникающие вопросы и помогает.