Сенсорная интеграция – это важный процесс в развитии ребёнка и его адаптации к окружающему миру.
Способность синтезировать, систематизировать и обрабатывать сенсорную информацию, которую мы получаем от нашего тела благодаря рецепторам чувств (осязание, обоняние, зрение, слух, вкус, вестибулярный аппарат) из окружающей среды.
Для адекватного восприятия действительности и адаптации к условиям жизни необходимо развитие всех рецепторов и самих реакций на возможные стимулы. В общем виде это адаптация человека к условиям его жизни.
Сенсорные нарушения могут стать причиной проблем физиологического и психологического характера во взрослой жизни.
На какие особенности поведения ребёнка специалисты Психологического центра Хорошколы рекомендуют обратить внимание?
В Психологическом центре Хорошколы можно пройти диагностику и, при необходимости, дальше посещать индивидуальные занятия.
Проводится комплексное тестирование сенсорно-двигательных особенностей вашего ребёнка. После тестирования специалист Хорошколы проводит индивидуальную консультацию с родителями и составляет индивидуальную программу развития по сенсорной интеграции.
Диагностика с помощью метода сенсорной интеграции подходит для детей от 3 до 10 лет.
Занятия в Психологическом центре Хорошколы проходят индивидуально на специально оборудованном комплексе, который направлен на формирование естественных навыков и реакций ребенка, способствующих его развитию и адаптации к окружающей среде.
Комплекс упражнений по сенсорной интеграции и количество занятий подбираются индивидуально в зависимости от входной диагностики ребёнка на основе типа его нервной системы и способности усваивать полученные навыки.
В результате занятий:
Занятия по сенсорной интеграции проводит профессиональный педагог-психолог Хорошколы Шаврова Елена Валентиновна.
Чтобы узнать подробнее, можно оставить заявку на нашем сайте. https://hi.horoshkola.ru/sensornaya-integraciya-diagnostika
Способность синтезировать, систематизировать и обрабатывать сенсорную информацию, которую мы получаем от нашего тела благодаря рецепторам чувств (осязание, обоняние, зрение, слух, вкус, вестибулярный аппарат) из окружающей среды.
Для адекватного восприятия действительности и адаптации к условиям жизни необходимо развитие всех рецепторов и самих реакций на возможные стимулы. В общем виде это адаптация человека к условиям его жизни.
Сенсорные нарушения могут стать причиной проблем физиологического и психологического характера во взрослой жизни.
На какие особенности поведения ребёнка специалисты Психологического центра Хорошколы рекомендуют обратить внимание?
- Медленная реакция и постоянная усталость.
- Гиперактивность и/или отвлекаемость.
- Снижение концентрации внимания и/или невозможность сосредоточиться.
- Невозможность говорить правильным тоном и скоростью, речевая «каша».
- Проблемы с памятью.
- Проблемы переключения с одной деятельности на другую.
- Трудности восприятия материала.
- Стеснение и/или трудности адаптации в коллективе.
- Неуклюжесть и/или нелепость поведения.
- Постоянная потребность в движении.
- Боязнь яркого света, громких звуков.
В Психологическом центре Хорошколы можно пройти диагностику и, при необходимости, дальше посещать индивидуальные занятия.
Проводится комплексное тестирование сенсорно-двигательных особенностей вашего ребёнка. После тестирования специалист Хорошколы проводит индивидуальную консультацию с родителями и составляет индивидуальную программу развития по сенсорной интеграции.
Диагностика с помощью метода сенсорной интеграции подходит для детей от 3 до 10 лет.
Занятия в Психологическом центре Хорошколы проходят индивидуально на специально оборудованном комплексе, который направлен на формирование естественных навыков и реакций ребенка, способствующих его развитию и адаптации к окружающей среде.
Комплекс упражнений по сенсорной интеграции и количество занятий подбираются индивидуально в зависимости от входной диагностики ребёнка на основе типа его нервной системы и способности усваивать полученные навыки.
В результате занятий:
- Обогащается сенсорный опыт ребёнка (он получает различные ощущения) через воздействие на его органы чувств.
- Преодолеваются проблемы сенсорного (чувственного) восприятия (дискомфорта, вызываемого конкретным стимулом-раздражителем).
- Развивается зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое восприятие.
- Развиваются крупная и мелкая моторики ребёнка.
- Развивается концентрация внимания и, как следствие, происходит формирование усидчивости.
Занятия по сенсорной интеграции проводит профессиональный педагог-психолог Хорошколы Шаврова Елена Валентиновна.
Чтобы узнать подробнее, можно оставить заявку на нашем сайте. https://hi.horoshkola.ru/sensornaya-integraciya-diagnostika