«Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.»
Ок, я согласен(на)

Сенсорная интеграция. Диагностика

Сенсорная интеграция – это важный процесс в развитии ребенка и его адаптации к окружающему миру. Сенсорные нарушения могут стать причиной проблем физиологического и психологического характера во взрослой жизни.
Специалисты Хорошколы проведут комплексное тестирование сенсорно-двигательных особенностей вашего ребёнка. После тестирования специалист Хорошколы проведёт индивидуальную консультацию с родителями и составит индивидуальную программу развития по сенсорной интеграции.
Как понять, что ребенку нужна диагностика?
Замечали ли вы у ребенка следующие проблемы:
Проблемы зрительного восприятия
  • Испытывает трудности при закрашивании рисунков, не выбиваясь за линии контуров, или не может проводить линии, когда рисует, раскрашивает или пишет
  • Испытывает трудности, собирая мозаику и строит что-либо из кубиков
  • Не видит сходства и различия в узорах или рисунках
  • С трудом находит что-либо в ящике стола или различает лицо в толпе
  • Долго возится с пуговицами/молниями на одежде или надевает обувь не на ту ногу
  • Не может резать ровно по линии и/или склеивать предметы и бумагу в нужном месте
    Проблемы звукового восприятия
    • Не всегда отвечает, когда к нему обращаются
    • Неверно понимает обращённые к нему слова
    • Путает схожие по звучанию слова (например, «кошка» вместо «ложка»)
    • Затрудняется повторить за кем-либо слова или предложения
    • Невнятно говорит: неправильно произносит слова или спотыкается на многосложных словах (например, говорит «сипед» вместо «велосипед»)
    • Частично понимает, но пропускает детали внятно произнесенных описаний, указаний или рассказов
    • В тишине слышит хорошо, но в шумной обстановке путается
    • Не может правильно указать направление, откуда идёт звук
    • Не может смотреть и слушать одновременно
    • На групповых занятиях (играх) несколько отстранен, не интересуется происходящим или вообще избегает групповых мероприятий
    • Странно отвечает на вопросы, неправильно их понимая
    • Разговаривает монотонно или очень громко
    • Демонстрирует высокую чувствительность к шуму и время от времени слышит то, чего не слышат другие
    • Выглядит рассеянным или ошарашенным, если вокруг смеются, шумят или разговаривают все одновременно (например, в кафе)
    Проблемы тактильного восприятия
    • Избегает чужих прикосновений или отворачивает лицо от всего, что находится близко к нему
    • Не любит мыть лицо и голову
    • Боится осмотров у стоматологов больше, чем другие дети
    • Терпеть не может, когда ему стригут волосы или ногти на руках или ногах
    • Не любит, когда его касаются, даже по-дружески или из чувства симпатии, уворачивается от объятий, даже если его всего лишь похлопывают по плечу, склонен избегать любого физического контакта с друзьями, хотя с удовольствием болтает и общается с ними
    • Каждый раз реагирует на прикосновения по-разному и странным образом
    • Негативно реагирует на одевание, определенные виды или особенности одежды (например, на эластичные манжеты, определенную длину рукава, швы и т.д.)
    • Тревожится сильнее обычного, если к нему подходят сзади или если он не видит происходящего
    • Сильно беспокоится, когда люди находятся близко к нему (например, в очереди или в толпе)
    • Испытывает необычную потребность в прикосновении или, наоборот, избегании прикосновений к определенным поверхностям или предметам с конкретной текстурой, таким как одеяла, ковры или мягкие игрушки
    • Не любит погружать пальцы в песок, касаться клея и тому подобных материалов
    • Не любит ходить босиком, особенно по песку или траве
    • Особенно придирчив к консистенции или температуре пищи
      Проблемы вестибулярного восприятия
      • В целом развивается типично, но сталкивается с трудностями, учась читать или считать
      • Постоянно хочет играть/долго играет в подвижные игры, включающие раскачивание, бег, прыжки, и не устает дольше других детей
      • Не может удержать взгляд на движущемся предмете или, переписывая текст с доски в тетрадь, «теряется» в строчках
      • Не особенно ловок в спортивных играх
      • Часто падает, испытывает трудности с равновесием
      • Не может сидеть прямо или скрючивается, сидя за столом
      • Плохо справляется с заданиями, в которых задействованы обе руки или обе стороны тела, например с разрезанием бумаги ножницами (здесь надо держать одной рукой лист, а другой резать), прыжками с разведением рук и ног, завязыванием шнурков, ездой на велосипеде и т.д.
      • Меняет руки, выполняя задание (например, при письме), хотя ему уже больше 6 лет
      • Путает право и лево, верх и низ
      • Переворачивает буквы зеркально, например Я и R, или пишет не слева направо, а в иных направлениях
      • Демонстрирует резкие и неритмичные движения
      • Выглядит неорганизованным или «потерянным в пространстве»
      Что включено в программу?
      1
      Диагностика ребенка
      Диагностика проводится специалистом в течение 1 часа в здании Хорошколы.
      2
      Консультация родителей
      Консультация проходит индивидуально с родителями в течение 40 минут.
      Оставьте заявку на диагностику, чтобы получить подробную консультацию и подобрать удобную дату
      3-10 лет
      Диагностика с помощью метода сенсорной интеграции подойдёт для детей от 3 до 10 лет.
      Индивидуальные занятия
      Диагностика и консультация проводятся в обговоренные с родителями дату и время, так как это индивидуальная программа.
      ул. Маршала Тухачевского, 45к2
      Диагностика проводится в здании прогимназии по адресу ул. Маршала Тухачевского, 45к2. В этом здании есть специально оборудованный сенсорный зал, в котором также проводятся занятия по сенсорной интеграции.
      17 000 ₽
      В эту стоимость включена диагностика ребёнка. А также консультация родителей с предоставлением развернутой обратной связи с рекомендациями.
      Специалист по сенсорной интеграции
      Шаврова Елена Валентиновна
      Cпециалист по сенсорной интеграции, педагог-психолог
      Образование:
      Курс «Внедрение метода сенсорной интеграции в школе», Star Institute, 2021
      Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Преподаватель адаптивной физкультуры», 2021
      Программа «Двигательные методики в академическом процессе», Нант, Франция, 2018
      Обучение методу сенсорной интеграции в сети клиник Maximum Potential, Лондон, Великобритания, 2015
      Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
      Наличие среднего медицинского образования

      Опыт работы:
      2020 год – по настоящее время: работа в Хорошколе
      2014-2020: работала в Англо-Американской школе, г. Москва, в Департаменте поддержки детей с особенностями развития, по специальности педагог, специалист в области Сенсорной интеграции
      Оставить заявку на диагностику
      Сенсорная интеграция. Диагностика
      рублей
      рублей
      Click to order
      Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся
      Total: 
      Ваша фамилия
      Ваше имя
      Ваше отчество
      Фамилия ребенка
      Имя ребенка
      Отчество ребенка
      Ваш адрес электронной почты
      Номер вашего телефона
      Payment method