На экскурсии ребята познакомились с цифровыми направлениями компании, узнали об особенностях продуктового, графического дизайна и продакшена, а также погрузились в процессы agile-трансформации.
Экскурсия завершилась интерактивным заданием. Хорошкольники попробовали разработать свой продуктовый проект на основе внутренних технологий компании. И каждой команде удалось успешно защитить результаты своей работы!
Демо-день в МТС стал частью проекта Хорошколы, направленного на раннюю профориентацию. Подобные мероприятия предоставляют хорошкольникам возможность получить реальный опыт погружения в деятельность ведущих компаний России и стран СНГ. А также определиться с тем, какие компетенции наиболее рационально развивать в рамках освоения hard и soft skills лично каждому ученику.
Экскурсия завершилась интерактивным заданием. Хорошкольники попробовали разработать свой продуктовый проект на основе внутренних технологий компании. И каждой команде удалось успешно защитить результаты своей работы!
Демо-день в МТС стал частью проекта Хорошколы, направленного на раннюю профориентацию. Подобные мероприятия предоставляют хорошкольникам возможность получить реальный опыт погружения в деятельность ведущих компаний России и стран СНГ. А также определиться с тем, какие компетенции наиболее рационально развивать в рамках освоения hard и soft skills лично каждому ученику.