Образование: Институт психологии Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина по специальности «психолог. Преподаватель психологии» Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современные методики и технологии дошкольного воспитания и обучения» в номинациях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Повышение квалификации:
ПМП "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024
"Междисциплинарный подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением у детей", 2024
"ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождения детской игры", 2023
"Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции", 2022
Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития, 2021
Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения, 2020
Практические приёмы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутического спектра, ЗПР и СДВГ, 2018
"Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения", 2017
Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответсвии с ФГОС общего образования, 2017
Независимая диагностика профессиональных компетенций – экспертный уровень.
Хобби и увлечения: Увлекается путешествиями, посещением театральных постановок, настольными играми с семьей и друзьями.
В своей работе старается найти подход к каждому ребенку. Если нет искренности в словах, не получится увлечь, расположить к себе и завоевать доверие. Самое главное в профессии – это любить детей, любить их такими, какие они есть: добрыми, отзывчивыми, непосредственными.