Анастасия Андреевна Мындра

Воспитатель

Категория: Первая квалификационная категория.

Образование:
Московский педагогический государственный университет, квалификация «Тьюторство в сфере образования для лиц с ОВЗ», магистратура, 2019
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация «Педагогическое образование, управление образованием», бакалавриат, 2017
ГБОУ СПО Челябинский педагогический колледж №2, квалификация «Воспитатель дошкольного возраста» с дополнительной квалификацией «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и/или речевого развития», 2013

Повышение квалификации:
  • Междисциплинарный подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением у детей, 2024
  • Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, 2024
  • Дорожная карта курирования учебно-образовательного проекта, 2024
  • ПМП «Оказание первой помощи пострадавшим», 2024
  • "Трансформация образовательной среды в рамках внедрения персонализированной модели обучения", 2020
  • Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, 2017

Опыт работы:
С 2017 воспитатель в частном детском саду в г. Москве
2017: педагог раннего развития (и другие развивающие комплексные программы до 7 лет) в центре развития «Марко Поло»
С 2013 воспитатель в детском саду

Личные заслуги:
Независимая диагностика профессиональных компетенций воспитателей – базовый уровень;
Призёр и победитель областных и районных конкурсов педагогического мастерства.
Независимая диагностика: «Метапредметные умения (дошкольное образование)» - высокий уровень

Хобби и увлечения:
Любит развиваться и осваивать новые знания в педагогическом мастерстве. Посещает различные курсы для повышения личностного потенциала. Танцы, вокал и творческие ноты вдохновения.