Образование: МГГУ им. М.А. Шолохова, коррекционная педагогика (логопедия), аспирантура, 2009 МГОПУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет по специальности «логопедия», 2003
Повышение квалификации:
ПМП "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024
"Междисциплинарный подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением у детей", 2024
"Трансформация образовательной среды в рамках внедрения персонализированной модели обучения", 2020
"Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции", 2020
"Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации" (Модуль: "Организация исследования качества образования" Направление: "Независимый наблюдатель"), 2015
"Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций города Москвы", 2014
"Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований", 2014
"Организация деятельности органов государственного и муниципального управления", 2013
Современное образование детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья(Интеграция и инклюзия)", 2012
Опыт работы: Учитель-логопед, заместитель директора по научно-методической работе в ГБОУ СОШ №424 г. Москвы Учитель-логопед в ГБОУ Школа №1363 г. Москвы Учитель-логопед в ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа» Ассистент кафедры «Логопедия» в МГГУ им.М.А. Шолохова
Личные заслуги: Независимая диагностика профессиональных компетенций – экспертный уровень. Кандидат педагогических наук. Первая квалификационная категория. Победитель конкурса «Грант Мэра» в категории Логопедия. Автор 6 научных статей по логопедии.