Образование: Курсы повышения квалификации: «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей», Авторская методика Н.В. Пятибратовой «Преодоление дисграфии у детей младшего школьного возраста», 2018 МПГУ (бывш. им. Ленина), дефектологический факультет по специальности учитель-логопед, 1992
Повышение квалификации:
ПМП "Оказание первой помощи пострадавшим", 2024
"Междисциплинарный подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением у детей", 2024
"Новые и традиционные виды логопедического массажа в практике логопеда и дефектолога", 2020
"Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" , 2020
Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей, 2018
Проектная и исследовательская деятельность педагогов и учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования по 30.06.2016
"Использование современных методик в коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста", 2013
"Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья", 2008
"Дошкольная логопедия", 2002
Опыт работы: Стаж работы по специальности – более 26 лет. До Хорошколы работала в детском саду для детей с нарушением речи. Имеется опыт работы в частной прогимназии «Росинка».
Личные заслуги: Независимая диагностика профессиональных компетенций – высокий уровень. Высшая квалификационная категория по специальности «учитель-логопед». Авторские методические разработки в области нарушения письменной речи и звукопроизношения
Хобби и увлечения: Люблю читать книги, путешествовать, проводить время со своими детьми и посещать выставки.