Радугина Оксана Андреевна

Педагог-психолог

Образование:
Московский городской педагогический университет, по специальности: «Социальная работа»; специализация «педагог-психолог, преподаватель психологии», 2008
Проходила курсы повышения квалификации при МГППУ по теме: «Формирование личности ребенка средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве».
Курсы повышения квалификации при СПГУ «Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития»; «Сопровождение диады мать-дитя».
Проходила курс повышения квалификации по «Сенсорной интеграции»;
«Эмоциональный интеллект в образовании»;
«Внедрение персонализированного обучения в образовательный процесс»;
«Социоигровая педагогика в образовательном и воспитательном пространстве»; «Диагностика и дифференциальная диагностика ПТСР и диссоциативных расстройств»; «Работа с психологической песочницей в рамках метода Комплексной Сказкотерапии»; ««Мягкие навыки» специалиста школьного образования».
Прошла обучение по программе: «Общие основы детской поведенческой неврологии».

Опыт работы:
2013 – настоящее время, педагог-психолог АННО «Хорошевская школа».
2009-2013: педагог-психолог, занималась разработкой и адаптацией образовательных и развивающих программ для детей с различными нарушениями в ГОУ комбинированного вида ДС 1465 «Наш дом на Пресне», Ресурсный центр инклюзивного дошкольного образования ГОУ ДС 288.
2008-2009: преподаватель дисциплины «Психология» в МК РАН №1
Большой опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми с сенсорными, интеллектуальными, эмоционально-волевыми и другими вопросами в развитии.
Есть опыт преподавательской деятельности.

Хобби и увлечения:
Люблю проводить время с семьей, игры и долгие прогулки на природе с детьми. Увлекает спорт/движение, кулинария, рукоделие, чтение профессиональной и художественной литературы.
Click to order
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся
Total: 
Ваша Фамилия
Ваше Имя
Ваше Отчество
Имя ребенка
Фамилия ребенка
Отчество ребенка
Ваш адрес электронной почты
Номер вашего телефона
Payment method