Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Ок, я согласен(на)
Научный интенсив, 1 неделя
14-17 лет
БИОИНЖЕНЕРИЯ
Цикл занятий, посвященный одной из самых многообещающих профессий XXI века. Ваш ребенок узнает, как мы сможем жить в скором времени и что для этого делают учёные.
На занятиях ребенок изучит устройство и функции молекулы ДНК, научится клонировать гены в бактериях, освоит принципы выращивания искусственных органов и многое другое.
Расписание
24-28 ИЮЛЯ
1 день
ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ БАКТЕРИЙ
Начинаем с основ генной инженерии: выделение генов из клеток, манипуляции с ними и введение в другие организмы. Попробуем клонировать гены: изготовим полутвердую и жидкую питательные среды для бактерий и смоделируем посадку трансформированных клеток на чашку Петри.
2 день
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ ЧЕЛОВЕКА
Разобравшись с бактериями, поработаем с клетками человека. Узнаем про их строение и способы культивации в лаборатории, а затем перейдем к практике. Создадим стерильные условия для работы, «разморозим» криопробирку с фибробластами человека, попрактикуемся в их разведении. Также смоделируем получение индуцированных эмбриональных стволовых клеток в лаборатории.
3 день
ИСКУССТВЕННЫЕ ОРГАНЫ
Поняв механизм работы с клетками, выходим на новый уровень — выращивание органов. Для этого понадобится скаффолд — воссозданный из биоразлагаемых материалов каркас органа (в нашем случае — ухо). Вдобавок поэкспериментируем с получением искусственного мяса из стволовых клеток мышечной ткани.
4 день
КЛОНИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ
Поговорим о трансгенных организмах и узнаем, что светящимися рыбами и другими интересными изменениями уже никого не удивить. Также разберемся в клонировании млекопитающих и воссоздадим схему воспроизведения идентичных животных, воспроизведя начальные стадии клонирования овечки Долли.
5 день
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Подводим и резюмируем итоги цикла занятий.
Резюме всего изученного и подготовка детьми самостоятельных проектов по изученной теме.
Оставить заявку на программу
Что в результате получат ребята?
  • Изучат устройство и функции молекулы ДНК, разберутся с основами генной инженерии и научатся клонировать гены в бактериях.
  • Разберутся в строении клеток, узнают, как получать стволовые клетки в лаборатории и зачем это нужно.
  • Освоят принципы выращивания искусственных органов, чтобы понять механизмы воспроизведения.
  • Узнают, как можно заставить рыбу светиться, а овечку — клонироваться.
  • Разработают и представят в конце обучения свой собственный мини-проект по изученной теме.
Педагоги программы
  • Анастасия Новоженова
    Настя учится на биологическом факультете МГУ. В школьные годы активно участвовала в олимпиадах по биологии и химии и нередко побеждала в них. В институте молекулярной генетики НИЦ «Курчатовский институт» пишет дипломную работу по исследованию влияния острого стресса на культуры нейронов и астроцитов. Интересуется наукой со школьных лет и знает, как превратить сложный материал в увлекательный и интересный.
  • Анастасия Суспицина
    Настя не боится брать самые сложные и важные для человечества темы для исследования. В МГУ она занималась нефтеперерабатывающими бактериями и старением. Сейчас, в магистратуре Сколтеха, она ищет и изучает малые белки, которые влияют на выживаемость клеток человека. Эти крошечные белки — потенциальная мишень для лекарств от онкологии, и Настя очень надеется стать первым в мире человеком, который увидит их своими глазами. Настиной креативности хватает и на многое другое — чтобы, например, придумывать для компании SPLAT новый продукт от кариеса, писать научные новости, работать в детском лагере и вести научные кружки для детей.
Оставить заявку на научный интенсив
Биоинженерия
Научный интенсив, 1 неделя
11-13 лет, 14-16 лет
НАНОТЕХНОЛОГИИ
В чем магия нанотехнологий? Крошечными шажками они завоевывают мир, делая нашу жизнь безопаснее и комфортнее. Невероятно маленькие масштабы и фантастически огромный потенциал: от новейших лекарств до сверхбыстрых компьютерных чипов. Приглашаем на цикл занятий для детей, посвященный этой современной и перспективной области науки.
Расписание
24-28 ИЮЛЯ
1 день
УГЛЕРОДНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ
Для начала узнаем, когда и как зародилась такая область науки как нанотехнологии. Затем разберемся в классификации наноматериалов и получим наночастицы железа. Также поговорим про самые востребованные наноматериалы на основе углерода и с помощью эксперимента поймем, почему же они такие популярные.
2 день
МЕТОДЫ СИНТЕЗА НАНОМАТЕРИАЛОВ
Изучим различные методы синтеза наноматериалов и, используя один из них, вырастим нанопленку на поверхности пробирки. С помощью эксперимента узнаем, как наночастицы уживаются друг с другом и какие при этом получаются структуры.
3 день
ИНСТРУМЕНТЫ НАНОТЕХНОЛОГА
Будем изучать приборы и аппаратуру современного нанотехнолога. А также соберем свой собственный микроскоп и с его помощью изучим полученные нами фрактальные структуры.
4 день
ПРИМЕНЕНИЕ НАНОМАТЕРИАЛОВ В ЖИЗНИ
Поговорим о всех сферах жизни человека, где встречаются нанотехнологии и сделаем еще парочку своих наноматериалов, которые уже сейчас приносят пользу человечеству.
5 день
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Подводим и резюмируем итоги цикла занятий.
Резюме всего изученного и подготовка детьми самостоятельных проектов по изученной теме.
Оставить заявку на программу
Что в результате получат ребята?
  • Узнают, что такое нанотехнологии, где их применяют и получат свои первые наночастицы
  • Изучат методы получения наноматериалов и проведут настоящий химический синтез.
  • Познакомятся с инструментами нанотехнологов, а также исследует физические и химические свойства наноматериалов.
  • Научатся производить наноматериалы, без которых не обойтись в современной медицине.
  • Разработают и представят в конце обучения свой собственный мини-проект по изученной теме.
Педагоги программы
  • Мария Смирновская
    Студентка 5 курса кафедры энзимологии химического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. Научная деятельность Марии связана с поиском новых и исследованием уже известных ингибиторов ферментов, способствующих более эффективной борьбе с раковыми опухолями. Кстати ферменты, с которыми тоже работает Мария - яркие представители наномира. Несколько лет успела проработать в Политехническом музее экскурсоводом и сотрудником лаборатории биохакинга, а теперь отдаёт всю любовь к науке участникам наших кружков.
Оставить заявку на научный интенсив
Нанотехнологии
СПОРТИВНЫЙ интенсив, 1 неделя
11-13 лет, 14-17 лет
ВОЛЕЙБОЛ
В летнем волейбольном лагере у каждого юного спортсмена будет возможность за 5 тренировочных дней обучиться технике различных элементов игры, перемещениям на площадке, взаимодействиям в команде, улучшить физические показатели, а также усовершенствовать уже имеющиеся навыки.
В программу входят тренировки 2 раза в день под руководством профессионального тренера, игровая практика, турнир, тимбилдинг, полезные семинары и мастер-класс. А также призы, медали и много положительных эмоций.
Пример расписания на день
11-13 ЛЕТ: 26-30 ИЮНЯ
14-17 ЛЕТ: 3-7 ИЮЛЯ
1 день
10:30-11:00 сбор участников в школе
11:00-12:30 тренировка
13:30-14:00 обед
14:00-15:00 разбор игровых ситуаций с видео, вопросы тренеру, интересные факты о волейболе, правила в волейболе, отдых
15:30-17:00 тренировка
17:00 окончание тренировочного дня, участники разъезжаются по домам
Оставить заявку на программу
Педагоги программы
  • Майорова Александра
    КМС по волейболу, победитель и призер всероссийских соревнований, участник чемпионата России Суперлига.
Оставить заявку на спортивный интенсив
Волейбол
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ интенсив, 1 неделя
12-16 лет
АС 2.0
Участников курса ждет интенсивное погружение в современную хореографию с профессиональной командой, которую подготовила Анна Афонина.
Интенсив направлен на развитие танцевальных способностей, развитие кругозора и коммуникацию в группе. Мы изучим большое количество лексики и исследуем самые актуальные современные направления танца.
Это уже второй проект «АС» в Хорошколе, предыдущий опыт показал, что участники целый год вспоминают этот проект, а родители счастливы от того, что дети получили такой танцевальный опыт!
Участники должны быть готовы к высокой физической нагрузке на протяжении всего проекта! Позитивный настрой обязателен!
Что включено в программу
31 ИЮЛЯ-4 АВГУСТА
5 дней
  • знакомство
  • 2 мастер-классов
  • съемка итоговой хореографии
  • Питание
  • тайный АС (Тайный Санта)
  • рефлексия каждый день
Танцевальные направления
  • хип-хоп
  • контемпорари
  • вакинг
  • модерн
  • хаус
  • экспериментальный танец
Оставить заявку на программу
Педагоги программы
  • Анна Афонина
    Ведущий хореограф Хорошколы, многократный призер Гран-При международных фестивалей, основатель интенсива Адепт для профессиональных танцоров!
Оставить заявку на танцевальный интенсив
АС 2.0
профнавигация, 1 неделя
14-17 лет
KHOROCAREER
Это уже 3 версия нашей летней программы. Мы учли все плюсы и минусы с предыдущих и сделали её ещё лучше! В основе программы лежат многолетие работы когнитивных психологов изучающих психологию выбора, профессионального самоопределения и принятия решений.
Наш интенсив поможет вашему ребенку освоить 4 простых действий для осознанного выбора и выстроить индивидуальную образовательную траекторию, исходя из особенностей и запросов семьи и ребенка.
Примерное расписание
1 день.
Какой я?
Изучаем себя. Свои сильные и слабые стороны, тип личности, уровень притязаний и мотивы выбора. В этом нам поможет многофакторная диагностика, и рабочая тетрадь.
2 день.
Мир профессий
Профессии настоящего и будущего. Работать по найму или строить что-то своё? Смотрим отличие профессий от специальности и собираем досье на топ 5 специальностей.
3 день.
Как выбирать?
Разбираем чем отличается выбор от принятия решений? Разбираемся с факторами мотивации и сравниваем по критериям получившиеся специальности днём ранее.
4 день.
Давай попробуем!
Принять решение без примерки – сложная задача. Ребята будут пробовать составлять резюме, проходить собеседование на должность в фирму или создавать свою и представлять идею инвестором.
5 день.
Мой план
Образовательная траектория, бизнес план, стратегия развития. Образование – очень важная часть жизни. Показываем, как Создание своего индивидуального профессионального маршрута и карты ВУЗов.
Пример расписания на день
10:00-10:40 сонастройка
10:50-11:50 лекция – беседа про типологии личности и проф. выбор
12:00-12:50 многофакторная онлайн диагностика
13:00-13:50 обед, прогулка
14:00-15:00 SWOT анализ личностных качеств
15:00-15:30 прогулка
15:30-16:00 рефлексия
Оставить заявку на программу
Педагоги программы
Оставить заявку на профнавигацию
KhoroCareer