Иллюстрированные справочники для родителей от издательства Dorling Kindersley
Автор книг — Кэрол Вордерман — магистр технических наук кембриджского колледжа Sidney Sussex и кавалер ордена Британской империи, известная телеведущая и писательница в жанре нон-фикшн.
Кэрол активно поддерживает развитие образования и имеет почетные научные степени ряда британских университетов. Среди её соавторов — педагоги, психологи и эксперты в области образования.
«Как научить ребёнка учиться» Цель этой книги — рассказать родителям о том, как помочь ребёнку в формировании навыков, благодаря которым он сможет успешно овладевать новыми знаниями. Как научить ребёнка брать учебу под контроль и добиваться высоких результатов? На простых и наглядных примерах автор показывает, как составить расписание занятий, выбрать верную методику обучения, справиться с напряжением и волнением. А главное, как правильно распределить учебную нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка.
«Как объяснить ребёнку науку» Справочник доступно и наглядно объясняет основные понятия естественнонаучных дисциплин: биологии, физики и химии. Сложный материал воспринимается быстрее и лучше благодаря ярким примерам с четкими схемами, диаграммами и рисунками, которые сопровождаются подробными пояснениями. Физика, например, превращается из устрашающего слова в интересную науку, которая может рассказать много интересного об окружающих нас явлениях.
«Как объяснить ребёнку математику» В книге понятным языком объясняются основные понятия арифметики, а также разбираются начальные темы геометрии, тригонометрии, алгебры, статистики и теории вероятности. Каждый разворот посвящён одной теме: определённому понятию или математическому действию. Для каждой темы даны краткое теоретическое объяснение, основные формулы, примеры решения задач. Всё это сопровождается яркими схемами, диаграммами и иллюстрациями.
«Программирование для детей» Многие талантливые программисты начинали свой путь ещё в детстве — с создания простых игр. Это интересно и понятно ребёнку. Именно поэтому авторы самоучителя предлагают простые проекты игр и анимации, выполняя которые, ребёнок познакомится с основами программирования и двумя наиболее распространенным языками — визуальным Scratch и текстовым Python.